Click to order
Cart
Total: 
E-mail
ФИО
Какой способ доставки Вам удобнее?
Стоимость доставки оплачивается при получении
Адрес доставки
Номер телефона
Как с Вами можно связаться?
Диоптрии
Промокод
Правила обмена (возврата) контактных линз


Уважаемые покупатели !

Согласно "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, мягкие контактные линзы, капли для глаз возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Согласно вышеуказанному Постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

1. Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила, диаметр или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом

2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут

3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям. Линзы могут не соответствовать на 100% фотографиям на сайте, так как оттенок линз на фотографиях зависит от освещения, цветопередачи вашего монитора/экрана и от изначального цвета глаз. Также, любые советы наших консультантов носят рекомендательный характер

4. Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом

При обнаружении в Товаре недостатков, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу в течение 14 календарных дней после получения заказа. Его права регулируются ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Товаром ненадлежащего качества является:

-товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, мятость и т.д.)
- товар с истекшим сроком годности.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование покупателя будет удовлетворено (замена на аналогичный товар или его денежный эквивалент). Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности (неправильная эксплуатация), то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

1. На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо предоставить в контейнере и растворе.

2. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

3. Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

Все претензии по качеству Товара принимаются на электронную почту: boutique@linzicolor.ru

Претензия должна содержать следующие сведения:
-Ф.И.О. Покупателя,
-адрес Покупателя,
-дату получения заказа,
-наименование приобретенного товара,
-причина претензии,
-контактный телефон Покупателя,
-дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Мы всегда готовы Вам помочь и идем на встречу при возникновении каких-либо ситуаций. Спасибо за понимание!


Интернет-магазин не несет ответственности за неправильно выбранные линзы
и возникшие в связи с этим последствия!
Если мы по ошибке положили в заказ линзы другого цвета или диоптрий, то такие линзы подлежат обмену с доставкой за наш счет. При этом упаковка должна быть целой, не вскрытой!
Обязательно проверяйте контактные линзы на соответствие заказанных Вами параметров, а также на наличие внешних дефектов перед вскрытием упаковки и первым использованием!
Использованные линзы обмену и возврату не подлежат!

Made on
Tilda